Пятница, 29.03.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость

Программирование

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Почему темноты действительно нужно бояться? Какие тайны и сюрпризы скрывает центральный парк Нью-Йорка? Как обычный человек, пусть даже и специалист по паранормальным явлениям, мог перенестись на пятьдесят лет в будущее? Интересно?! Так выясните же это сами! Компания «Акелла» объявляет о выходе одной из самых ожидаемых и страшных игр года – Alone in the Dark: У последней черты. Продолжение культовой серии, родоначальника жанра survival horror (нам нравится это переводить как «выживающий ужас»), обещает открыть жанр заново, спустя 15 лет после выхода первой части. Аж мурашки по коже! Запуск проекта пройдет в виде яркого шоу в нескольких точках продаж - магазинах сети MediaMarkt и демонстрационной зоне магазина «Хит-Зона», что находится в ТЦ Ашан «Капитолий» и обещает массу сюрпризов. Гостям, пришедшим на праздник, представится возможность не только в числе первых приобрести заветную игру, но и поучаствовать в конкурсах. Самые быстрые, умелые и сметливые получать эксклюзивные подарки с с ... Читать дальше »
Просмотров: 345 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Совершенно непонятно, почему Apple убрали пример SQLite Books из своих закромов и почему все так ссут его выложить. Для того чтобы его заполучить, пришлось просить на форумах выслать его почтой. Слава богу хоть кто-то откликнулся и теперь вы можете качать его наздоровье:Скачать пример SQLite Books: http://dl.dropbox.com/u/2331404/Sharing/SQLiteBooks.zipDownload SQLite books example: http://dl.dropbox.com/u/2331404/Sharing/SQLiteBooks.zip
Просмотров: 351 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Cocos2d+Box2d иногда просто убивают своей непонятностью. Два дня назад мы прочли статью одного человека, который написал, что физический движок Box2d, в отличии от Chipmunk, хорошо документирован. Яйца бы ему оторвать!Почти целый день ушел на то, чтобы сделать "эффект ветра в заданной области":Оказалось все просто, правда пришлось сделать класс Fan, в котором сочитаются и C++ и Objective C.Пример здесь: http://dl.dropbox.com/u/2331404/Sharing/Box2dWind.zip
Просмотров: 369 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Пока не забыл, напишу вот.Пару дней назад мне в асечку один знакомый расхваливал интернет-магазин, который на протяжении многих заказов себя обманывал. Например продавал вещь в более дорогой комплектации по цене более дешевой, говорил, что нужного товара нет, заменял на более дешевый, а после оплаты отправлял тот, что нужен был изначально. Ну и так далее еще несколькими способами себя обманывал.И пришла мне в голову такая мысль. Если бы все с этим магазином было нормально, все суммы сходились, и приходило то, что заказано, то вряд ли бы тот товарищ мне полчаса расписывал, какой магазин офигенный. Что, если сделать это способом ведения бизнеса? Намеренно внедрять такие "косячки" в отношения с клиентами параллельно с обычной рекламой.
Просмотров: 393 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Создать сертификат для подписания кода в Keychain Access.В файле /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Info.plist заменяем XCiPhoneOSCodeSignContext на XCCodeSignContext.В настройках проекта выбрать созданный сертификат.Если появляется ошибка "Please verify that your device’s clock is properly set, and that your signing certificate is not expired (0xE8008018)", потавить на трубку чкркз Cydia AppSync с репозитория cydia.hackulo.us.Должно работать.
Просмотров: 349 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Вчера с uvanya повесили объявы на oDesk, free-lance.ru и еще нескольких местах. Сегодня выбирали художника для нашей игры. На oDesk не оказалось ничего интересного, 6 или 7 человек, и либо портфолио совсем не по теме, либо вообще его нет. На free-lance.ru ответило просто дофига сколько народу, но рисовать из них не умел почти никто. У одного чувака в портфолио даже был хомяк, сворованный с перовой картинки по запросу в google "Rhino the Hamster".) Список вариантов быстро сократился до 3-х человек. Потом до двух. 1: 2: Синий мужик и жираф со змеей победили. На поиски, выбор и описание задания в общей сложности мы потратили (0,5+2.5+2.5)*2
Просмотров: 439 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Привет!Чтобы в cocos2d твои текстуры не были размытыми, нужно добавить строку "[[sprite texture] setAliasTexParameters];".Например:sprite = [CCSprite spriteWithSpriteSheet:sheet rect:CGRectMake(0, 0, 69, 69)];[[sprite texture] setAliasTexParameters]; [sheet addChild:sprite]; sprite.position = ccp(hamsterBody->GetPosition().x * ptm, hamsterBody->GetPosition().y * ptm); sprite.rotation = -1 * CC_RADIANS_TO_DEGREES(hamsterBody->GetAngle());sprite.scale = 1.0f;
Просмотров: 346 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Где-то тут уже было про огромное комьюнити и "отличную" документацию кокоса... В общем не буду тут писать, сколько "хороших" слов было произнесено в процессе поиска решения.Камеру можно прикрепить, например, к спрайту. Делается это так:[self runAction: [CCFollow actionWithTarget:sprite worldBoundary:CGRectMake(0, -160, [CCDirector sharedDirector].winSize.width, [CCDirector sharedDirector].winSize.height*2)]];Этот селектор вызывается у CCLayer. Прямоугольник это область, в которой камере можно двигаться.В стандартном темплэйте эту строку можно поместить в конце -(void) addNewSpriteWithCoords:(CGPoint)p и камера будет следовать за кубиками.Но это не все. Так как картинка сместилась, координаты экрана не совпадают с координатами сцены. Все поиски по официальной документации кокоса ведут к статье Getting correct touch coordinates when moving/scaling a camera (Landscape), которая уже мхом обросла от "свежести".[self.camera centerX:&centerX centerY:&centerY center ... Читать дальше »
Просмотров: 383 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Сегодня я подрался с соседом, и чтобы поместить на одном скроллвью еще несколько страниц, кроме активной, вам поможет такой класс: @interface UIMenuScrollView : UIView { UIScrollView *scrollView; }       -(id)initWithFrame:(CGRect)frame scrollFrameSize:(CGSize)size; @property (retain) UIScrollView *scrollView; @end @implementation UIMenuScrollView @synthesize scrollView; -(id)init { return [self initWithFrame:CGRectMake(0, 0, 320, 480)]; } -(id)initWithFrame:(CGRect)frame { return [self initWithFrame:frame ContentSize:frame.size]; } -(id)initWithFrame:(CGRect)frame scrollFrameSize:(CGSize)size {
Просмотров: 297 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Количество стартовКоличество отбиваний за всю игруКоличество собранных бонусов за всю игруПервый финишКоманта законченаСупердолгое прохождение уровняЭкономка (наэкономил объектов))Экономка (в первый раз сэкономил)Попадания в аквариумСумма очковСобрал все медали не ниже какой-тоЗаработал кучу очков за разЧитерское прохождение конкретного уровня - ???Количество фэйловых попыток - злоеВсе бонусы собраны - сложно контролироватьПодумать над этим всем.
Просмотров: 382 | Добавил: admin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей