Пока не забыл, напишу вот.Пару дней назад мне в асечку один знакомый расхваливал интернет-магазин, который на протяжении многих заказов себя обманывал. Например продавал вещь в более дорогой комплектации по цене более дешевой, говорил, что нужного товара нет, заменял на более дешевый, а после оплаты отправлял тот, что нужен был изначально. Ну и так далее еще несколькими способами себя обманывал.И пришла мне в голову такая мысль. Если бы все с этим магазином было нормально, все суммы сходились, и приходило то, что заказано, то вряд ли бы тот товарищ мне полчаса расписывал, какой магазин офигенный. Что, если сделать это способом ведения бизнеса? Намеренно внедрять такие "косячки" в отношения с клиентами параллельно с обычной рекламой.